Административные процедуры,
осуществляемые через СЛУЖБУ «ОДНО ОКНО»
Ельского районного исполнительного комитета
г.Ельск, ул. Дзержинского Ф.Э., 6, кабинет 1.10
(1-й этаж административного здания
Ельского районного исполнительного комитета)
телефон: 3 54 33, 3 54 34
По единому телефонному номеру 142
можно получить информацию о режиме работы государственных органов, времени и порядке осуществления приёма граждан и юридических лиц и о других вопросах, связанных с осуществлением административных процедур
РЕЖИМ РАБОТЫ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»:
Понедельник |
8.00 – 20.00 |
Вторник |
8.00 – 18.00 |
Среда |
8.00 – 18.00 |
Четверг |
8.00 – 18.00 |
Пятница |
8.00 – 18.00 |
Первая суббота месяца |
9.00 – 13.00 |
СПЕЦИАЛИСТЫ:
ВОРОНЦОВА Елена Владимировна
<font face="Times New Roman, serif">НАУМОВИЧ Анастасия Павловна</font>
Административная процедура 1.1.3 Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление 2.Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на отчуждаемое жилое помещение. 3.Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей. 4.Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности родителя (другого законного представителя) несовершеннолетнего на жилое помещение, в котором несовершеннолетний будет проживать после совершения сделки, - в случае наличия у родителя (другого законного представителя) несовершеннолетнего другого жилого помещения. 5. Предварительный договор приобретения жилого помещения, копии технического паспорта и документа, подтверждающего право собственности на приобретаемое жилое помещение, в котором несовершеннолетний будет проживать после совершения сделки, - в случае приобретения родителем (другим законным представителем) несовершеннолетнего другого жилого помещения. 6. Договор строительства жилого помещения, а также договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, в котором будут проживать несовершеннолетние до окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию, - в случае отчуждения жилого помещения в связи со строительством другого жилого помещения |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
6 месяцев |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета. 2.Информация, подтверждающая соответствие приобретаемого жилого помещения типовым потребительским качествам. 3.Документы, послужившие основанием для осуществления государственной регистрации запрета на отчуждение жилого помещения, в отношении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семей собственников жилых помещений, признанные нуждающимися в государственной защите, или жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей. 4. Согласие на отчуждение жилого помещения законного представителя несовершеннолетнего, находящегося в детском интернатом учреждении, воспитывающегося в опекунской семье, приемной семье, детском доме семейного типа, - в отношении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственников жилых помещений, признанные находящимися в социально опасном положении либо признанные нуждающимися в государственной защите, или жилых помещениях закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. |
Административная процедура 1.1.4 Принятие решения о даче согласия на залог жилого помещения |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление 2. Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, являющееся предметом залога. 3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей. 4. Домовая книга (при ее наличии) – в случае залога одноквартирного, блокированного жилого дома. 5.Кредитный договор – в случае обеспечения залогом кредитного договора. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
6 месяцев |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета. |
Административная процедура № 4.4 Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя) |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители). 3. Автобиография кандидата в опекуны (попечители) 4. Одна фотография заявителя размером 30-40 см. 5. Медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители), а также членов семьи кандидата в опекуны (попечители) 6. Документы, подтверждающие отсутствие у ребенка родителей либо наличие другого основания для назначения опеки (попечительства) 7. Письменное согласие родителей (единственного родителя) на назначение ребенку опекуна (попечителя) – в случае установления опеки (попечительства) над ребенком, родители которого не могут исполнять родительские обязанности по уважительным причинам (командировка, болезнь и другие). 8. Письменное разрешение на установление опеки (попечительства) компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий (находящийся) на территории Республики Беларусь, - в случае установления над ним опеки (попечительства) постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства (за исключение случаев установления опеки (попечительства) над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, ходатайствующими о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты либо убежища в Республике Беларусь, а также над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летненго возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, которым предоставлены статус беженца или дополнительная либо временная защита или убежище в Республике Беларусь. 9. Свидетельство о заключении брака - в случае, если кандидат в опекуны (попечители) состоит в браке. 10. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в опекуны (попечители), проживающих совместно с ним. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста. |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
1. Сведения о том, имеют ли кандидаты в опекуны (попечители) судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека. 2. Сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли дееспособным или ограничено дееспособным. 3. Сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в опекуны (попечители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей при необходимости. 4. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в опекуны (попечители). 5. Справка о размере заработной платы (денежного довольствия) кандидата в опекуны (попечители) либо копия декларация о доходах или иной документ о доходах за предшествующий установлению опеки (попечительства) год. 6. Копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением кандидата в опекуны (попечители). 7. Сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в опекуны (попечители). 8. Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидатов в опекуны (попечители). |
Административная процедура 4.5 Принятие решения о выдаче решения родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка подопечного |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя). 3. Копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному. 4. Копия кредитного договора – в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог. 5. Свидетельство о рождении ребенка, подопечного, если подопечный является несовершеннолетним. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
6 месяцев |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
|
Административная процедура № 4.6 Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители. 3. Свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке 4. Медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приёмные родители. 5. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приёмные родители, проживающих совместно с ними, на передачу ребенка (детей). 6. Сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приёмную семью год. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
1.Копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением кандидата в приемную семью. 2. Сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидатов в приемные родители. 3. Справки о месте работы, службы и занимаемой должности кандидатов в приемные родители. 4. Сведения о доходах кандидатов в приемные родители. 5. Сведения об отсутствии у кандидатов в приемные родители, а также проживающих совместно с ними совершеннолетних членов семьи судимости, а также о том, были ли осуждены кандидаты в приемные родители и проживающие совместно с ними совершеннолетние члены семьи за умышленные тяжкие и особо тяжкие и особо тяжкие преступления против человека. 6. Сведения о том, лишались ли кандидаты в приемные родители родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли дееспособными или ограничено дееспособными. 7. Сведения о том, признавались ли дети кандидатов в приемные родители, нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в приемные родители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей. 8. Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в приемные родители. |
Административная процедура № 4.7 Принятие решения о создании детского дома семейного типа |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление.
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
1 месяц со дня подачи заявления |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
бессрочно |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
|
Административная процедура № 4.9 Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление. 2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего. 3. Письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего 10 лет. 4. Документ, подтверждающего факт изменения фамилии одного из родителей (обоих родителей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, копия решения суда о лишении родителя несовершеннолетнего родительских прав или иной документ, подтверждающий наличие оснований для изменения фамилии несовершеннолетнего, - в случае подачи заявления одним из родителей несовершеннолетнего. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
6 месяцев |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
не требуется |
Административная процедура № 4.10 Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление несовершеннолетнего. 2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего. 3. Письменное согласие родителей (других законных представителей) |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления. |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
бессрочно |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
|
Административная процедура № 6.7 Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка. 2. Свидетельство о рождении ребенка. 3.Заключение врачебно-консультационной комиссии, - в случае направления ребенка в санаторное дошкольное учреждение, санаторную группу. 4.Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка с особенностями психо-физического развития в специальное дошкольное учреждение, специальную группу, группу интегрированного (совместного) обучения и воспитания, пункт коррекционно-педагогической помощи. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
В день обращения |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
15 дней |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
не требуется |
Административная процедура № 6.6 Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка. 2. Свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен статус беженца или дополнительная защиты в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца или дополнитльной защиты в Республике Беларусь). |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
В день обращения |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
До получения направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
не требуется |
Административная процедура № 6.1.1 Выдача документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
|
Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность. 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Пришедший в негодность документ – в случае, если свидетельство пришло в негодность. 4. Документ, подтверждающий внесение платы. |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
0,1 базовой величины – за выдачу дубликата свидетельства об общем базовом образовании, дубликата свидетельства о специальном образовании |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц. |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры*** |
бессрочно |
Перечень документов, запрашиваемых государственным органом |
не требуется |