Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Административные процедуры, осуществляемые через службу "Одно окно" Ельского районного исполнительного комитета

Дата: 7 августа 2020 в 13:50, Обновлено 13 февраля 2023 в 13:01

Административные процедуры,

осуществляемые через СЛУЖБУ «ОДНО ОКНО»

 Ельского районного исполнительного комитета

г.Ельск, ул. Дзержинского Ф.Э.,  6, кабинет 1.10

(1-й этаж административного здания

 Ельского районного исполнительного комитета)

телефон: 3 54 33, 3 54 34

По единому  телефонному номеру 142

можно получить информацию о режиме работы государственных органов, времени и порядке  осуществления приёма граждан и юридических  лиц и о  других вопросах, связанных с осуществлением административных процедур

РЕЖИМ РАБОТЫ СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»:

Понедельник

8.00 – 20.00

Вторник

8.00 – 18.00

Среда

8.00 – 18.00

Четверг

8.00 – 18.00

Пятница

8.00 – 18.00

Первая суббота месяца

9.00 – 13.00

СПЕЦИАЛИСТЫ:

ВОРОНЦОВА Елена Владимировна

<font face="Times New Roman, serif">НАУМОВИЧ Анастасия Павловна</font>

Административная процедура 1.1.3

Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление

2.Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на отчуждаемое жилое помещение.

3.Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.

4.Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности родителя (другого законного представителя) несовершеннолетнего на жилое помещение, в котором несовершеннолетний будет проживать после совершения сделки, - в случае наличия у родителя (другого законного представителя) несовершеннолетнего другого жилого помещения.

5. Предварительный договор приобретения жилого помещения, копии технического паспорта и документа, подтверждающего право собственности на приобретаемое жилое помещение, в котором несовершеннолетний будет проживать после совершения сделки, - в случае приобретения родителем (другим законным представителем) несовершеннолетнего другого жилого помещения.

6. Договор строительства жилого помещения, а также договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, в котором будут проживать несовершеннолетние до окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию, - в случае отчуждения жилого помещения в связи со строительством другого жилого помещения

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

1. Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

2.Информация, подтверждающая соответствие приобретаемого жилого помещения типовым потребительским качествам.

3.Документы, послужившие основанием для осуществления государственной регистрации запрета на отчуждение жилого помещения, в отношении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семей собственников жилых помещений, признанные нуждающимися в государственной защите, или жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей.

4. Согласие на отчуждение жилого помещения законного представителя несовершеннолетнего, находящегося в детском интернатом учреждении, воспитывающегося в опекунской семье, приемной семье, детском доме семейного типа, - в отношении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственников жилых помещений, признанные находящимися в социально опасном положении либо признанные нуждающимися в государственной защите, или жилых помещениях закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Образец заявления

                                

Административная процедура 1.1.4

Принятие решения о даче согласия на залог жилого помещения 

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление

2. Технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, являющееся предметом залога.

3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.

4. Домовая книга (при ее наличии) – в случае залога одноквартирного, блокированного жилого дома.

5.Кредитный  договор – в случае обеспечения залогом кредитного договора. 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

Справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета.

Образец заявления                                                

 

Административная процедура № 4.4

Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители).

3. Автобиография кандидата в опекуны (попечители)

4. Одна фотография заявителя размером 30-40 см.

5. Медицинская справка  о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители), а также членов семьи кандидата в опекуны (попечители)

6. Документы, подтверждающие отсутствие у ребенка родителей либо наличие другого основания для назначения опеки (попечительства)

7. Письменное согласие родителей (единственного родителя) на назначение ребенку опекуна (попечителя) – в случае установления опеки (попечительства) над ребенком, родители которого не могут исполнять родительские обязанности по уважительным причинам (командировка, болезнь и другие).

8. Письменное разрешение на установление опеки (попечительства) компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий (находящийся) на территории Республики Беларусь, - в случае установления над ним опеки (попечительства) постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства (за исключение случаев установления опеки (попечительства) над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей,  ходатайствующими о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты либо убежища в Республике Беларусь, а также над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летненго возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, которым предоставлены статус беженца или дополнительная либо временная защита или убежище в Республике Беларусь.

9. Свидетельство о заключении брака  - в случае, если кандидат в опекуны (попечители) состоит в браке.

10. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в опекуны (попечители), проживающих совместно с ним.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

1. Сведения о том, имеют ли кандидаты в опекуны (попечители) судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека.

2. Сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли дееспособным или ограничено дееспособным.

3. Сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в опекуны (попечители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей при необходимости.

4. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в опекуны (попечители).

5. Справка о размере заработной платы (денежного довольствия) кандидата в опекуны (попечители) либо копия декларация о доходах или иной документ о доходах за предшествующий установлению опеки (попечительства) год.

6. Копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением кандидата в опекуны (попечители).

7. Сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в опекуны (попечители).

8. Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидатов в опекуны (попечители).

Образец заявления                    

                                  

Административная процедура 4.5

Принятие решения о выдаче решения родителю, опекуну (попечителю) предварительного  разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих уменьшение имущества ребенка подопечного

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом  ребенка, подопечного.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя).

3. Копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному.

4. Копия кредитного договора – в  случае сдачи имущества  ребенка, подопечного в залог.

5. Свидетельство  о рождении ребенка,  подопечного,  если подопечный является несовершеннолетним.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

  1. Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи ребенка, подопечного.

Образец заявления                                               

Административная процедура № 4.6

Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители.

3.  Свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке

4. Медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи  кандидата в приёмные родители.

5. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приёмные родители, проживающих совместно с ними, на передачу ребенка (детей).

6. Сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приёмную семью год.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

 1.Копия документа, подтверждающего право      собственности на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением кандидата в приемную семью.

 2. Сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидатов в приемные родители.

 3. Справки о месте работы, службы и занимаемой должности кандидатов  в приемные родители.

 4. Сведения о доходах кандидатов в приемные родители.

 5. Сведения об отсутствии у кандидатов в приемные родители, а также проживающих совместно с ними совершеннолетних членов семьи судимости, а также о том, были ли осуждены кандидаты в приемные родители и проживающие совместно с ними совершеннолетние члены семьи за умышленные тяжкие и особо тяжкие и особо тяжкие преступления против человека.

 6. Сведения о том, лишались ли кандидаты в приемные родители родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли дееспособными или ограничено дееспособными.

 7. Сведения о том, признавались ли дети кандидатов в приемные родители, нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в приемные родители от обязанностей опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.

8. Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата в приемные родители.

Образец заявления                    

Административная процедура № 4.7

Принятие решения о создании детского дома семейного типа    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление.

 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

  1. Справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата  в родители-воспитатели.
  2. Сведения о доходах  за предшествующий созданию детского дома семейного типа год кандидата в родители-воспитатели.
  3. Сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления против человека.
  4. Сведения о том, лишались кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограничено дееспособными.
  5. Сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.
  6. Сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа.
  7. Копия лицевого счета или справка о месте жительства и составе семьи кандидата родители-воспитатели.

Образец заявления        

                                              

Административная процедура № 4.9

Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление.

2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

3. Письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего 10 лет.

4.  Документ, подтверждающего факт изменения фамилии одного из родителей (обоих родителей), свидетельство о заключении (расторжении) брака,  копия решения суда о лишении родителя несовершеннолетнего родительских прав или иной документ,  подтверждающий наличие оснований для изменения фамилии несовершеннолетнего, - в случае подачи заявления одним из родителей несовершеннолетнего. 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Образец заявления                                                             

Административная процедура № 4.10

Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) 

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление несовершеннолетнего.

2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

3. Письменное согласие родителей (других законных представителей)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

  1. Характеристика на несовершеннолетнего.
  2.      2.Сведения о размере получаемой несовершеннолетним заработной платы либо доходов.

Образец заявления     

      

                                 Административная процедура № 6.7

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью 

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка.

2. Свидетельство о рождении ребенка.

3.Заключение врачебно-консультационной комиссии, - в случае направления ребенка в санаторное дошкольное  учреждение, санаторную группу.

4.Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – в случае направления ребенка с особенностями психо-физического развития  в специальное дошкольное учреждение, специальную группу, группу интегрированного (совместного) обучения и воспитания, пункт коррекционно-педагогической помощи.  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В день обращения 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

15 дней

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Административная процедура № 6.6

Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении  в учреждение образования для получения дошкольного образования

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка.

2. Свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлен  статус беженца или дополнительная защиты в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о  предоставлении статуса беженца или дополнитльной защиты в  Республике Беларусь).

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В день обращения 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

До получения направления в учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Административная процедура № 6.1.1

Выдача документа об образовании, приложения к нему,

документа об обучении

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием причин утраты документа  или приведения его в негодность.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3. Пришедший  в негодность  документ – в случае, если свидетельство пришло в негодность.

4. Документ,  подтверждающий внесение платы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,1 базовой величины – за выдачу дубликата свидетельства об общем базовом образовании, дубликата свидетельства о специальном образовании

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других  государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Образец заявления                 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.